?

Log in

No account? Create an account
Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Trip: DanxiaShan - Guangdong Grand Canyon -Yangshuo. 3 день( мы в релаксе)
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
Все  не могу  завершить цикл  статей  от  своем путешествии по Южному Китаю.
В прошлый раз я писал о своем путешествии :
1. О дорогах в Китае
2. О  Геопарке Danxiashan ( кстати можете почитать в Википедии о нем .....)
3. Потом 300 км по серпантину
 И наконец  то мы приехали в мое любимое место в Китае - Яншо( Yangshuo )

01. Как от таких мест не уйти в релакс?

В этих местах снимались  такие фильмы «Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов» и «Разрисованная вуаль».

Немного об  этом  месте:
Яншо (阳朔; Ян Шо) является популярным туристическим  местом  недалеко от Гуйлиня. Город окружен карстовыми горами, извилистыми реками и красивыми пейзажами.
Яншо пользуется популярностью среди туристов своими карстовыми вершинами, реками, пещерами и храмами, а также  множеством западных кафе и баров. Таким образом, город посещает большое количество китайских туристов, так и иностранцев
Округ Яншо (кит. 阳朔 县; традиционный китайский: 阳朔 县, пиньинь: Яншо Сиань) является округ под юрисдикцией города Гуйлинь, на северо-востоке Гуанси, Китай. Его место находится в Яншо города. Окруженный карстовых пиков и граничит с одной стороны реки Ли это легко добраться на автобусе или на лодке из соседнего Гуйлинь. В 1980 году город стал популярным среди иностранных туристов, и к концу 1990-х годов упакованные туристы начали прибывать в больших количествах. В то время, внутренний туризм представляет собой лишь небольшую часть туристов, но к 2005 году отечественные туристы превосходили иностранные туристы с большим отрывом. Сегодня город стал курорт назначения для внутренних, так и иностранных туристо
http://wikitravel.org/en/Yangshuo

2013-08-07 02-12-16

02. Вид с крыши нашего отельчика , про который я сделаю отдельный пост.

2013-08-07 01-04-40
03.Яншо  также  то место , где все засажено  садами , что только  здесь не растет
2013-08-07 01-43-42
04  Вид  на Moon Hill с обратной стороны

2013-08-07 01-44-20
05 Деревенская пастораль
2013-08-07 01-45-06
06
2013-08-07 01-45-44

07 .  В обед  и на ужин здесь  полчища  китайских   туристов , которых привозят на чифанку
2013-08-07 02-14-30
08 Растет рис , скоро очередной сбор урожая
2013-08-07 02-38-58
09  И опять сады.
2013-08-07 02-40-34
10 Древний   кран
2013-08-07 02-42-16
11    А вы помните  такие краны ?  Остались  ли где- нибудь в глубинке ?
2013-08-07 02-42-32
12  Здесь   нашел место, наверное   одно из немногих , где  можно поставить палатку и с тебя не возьмут деньги
2013-08-07 02-48-44
13  Местные альпинисты ,  звали меня , но  я старый  для этого уже
2013-08-07 02-50-30
14
2013-08-07 03-05-18
16  В этой  заводи можно  купаться , вас  никто не укусит.
 Если нужны  явки , напишу
2013-08-07 03-06-40
17
2013-08-07 03-06-58
18   Китаец  на отдыхе
2013-08-07 03-39-00
19 .  Хрюшки в чистоте и достатке . Кстати , свинина  почему то какая не вкусная  в Китае .
2013-08-07 03-41-50
20. Деревня  в окресностях Яншо
2013-08-07 03-42-38
22 Типичные  китайские собаки .
А  на заднем плане  сушится  арахис .
2013-08-07 03-43-30
23 наконец то   я увидел как растет  арахис
2013-08-07 03-43-58
24  Ну   это благое дело , поссать на арахис
2013-08-07 03-44-50
25 Проходя   возле таких артефактов , балдеешь душой
2013-08-07 03-47-04
26 А  тут  БАНАНИЩЕ ВЫМАХАЛО
2013-08-07 03-47-12
27
2013-08-07 03-49-50
28 Мужик  китайский   с своими   ручными  даками
2013-08-07 03-50-40
29  А вот  и уже обед  в  чифанке .
   Я ханю когда можно напасть на Китай  . Ровно  в 12-00 дня .  Все в Китае уйдут  жрать  еду .
и можно их голенькими захватить.
2013-08-07 03-56-08
29  Ну   а это уже на знаменитой  West  road .
 Каллиграфия   водой
2013-08-07 06-35-54
29  Торговцы дудками
2013-08-07 06-38-24
30
2013-08-07 06-39-04
31  Увидела  Лаовая  ( меня ) и от удивления на поклон :)
2013-08-07 06-46-32
32  Ну   какая я красивая , Все китайцы прям обожают делать LOOK
2013-08-07 06-48-50
33.  Китаец : Не фартовый  сегодня день , что то лаоваев- ротозеев  нет  еще .
2013-08-07 06-49-42
34 Танец  живота  в  исполнени  теток толстушек
2013-08-07 06-50-24
35   West road .  И  тута  знаменитое еврейское кафе .  ОБОЖАЮ !!!!
2013-08-07 06-55-08
36 . А   вот  и она . сижу  уже .
2013-08-07 07-07-18
37
2013-08-07 09-13-24
38. Знаете что это ?   ТОФУУУУУУУУУ.    ну а запах  пипец , сразу   охота  оказаться  за 101  километром
2013-08-07 09-14-46
39  Ну   вот и лаоваи- ротозеи появились
2013-08-07 09-14-58
39 Надвигается  буря .
2013-08-07 09-51-18
40 Добравшись до отеля  , видим света нет и не будет , Буря сделала свое дело
2013-08-07 11-44-24




 ну   а  на следующий день мы поехали  на велосипедах по окрестностям  Яншо , где переходилы  броды   на реке Ли  вместе  с велосипедами

promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Buy for 40 tokens
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…

Великолепные фотографии! Природа просто восхитительна!
Увидела как растет арахис, спасибо! Пост отличный. Новых вам путешествий и впечатлений.

А как Вам танец живота толстушек? Я смеялась от души.

Красотища! Открыл для себя новый Китай. )

Очень-очень красиво, спасибо!

А вы обратили внимание: сколько много туристов!

Какая только красота! Природа великолепная! Фотографии отражают всю прелесть этого замечательного края.А какая разнообразная торговля!Понравилось всё.Спасибо!

Edited at 2013-10-05 04:12 am (UTC)

Очень интересно, классные фотографии!

Красивые места! А что тофу так воняет?

Не то слово . Дуриан по сравнению с тофу жаренным это благоухающая роза

Удивительная природа и прекрасные фотографии! Как здорово, что Вы увидели это всё своими глазами, это незабываемое впечатление! А ещё понравились статуэточки барышни в купальниках))) И щенки- просто карапузы)))

Очень интересное путешествие :)
Летом я ездил в Шанхай http://leonardural.livejournal.com/240503.html
и на следующих страничках - немного :)
Леонард Уральский

На многих фотографиях такое ощущение, что попал в средневековый Китай ))

И ни единой статуи великого кормчего

А кто это :)? Китайцы его уже и забыли наверное

Вот эти маленькие статуэтки полных дамочек очень забавные))) Вообще, неплохой город!
П.С. после этого поста арахис я больше не ем))))

Edited at 2013-10-05 04:56 am (UTC)

Природа изумительная, а быт...

свинки классные, тофу тоже терпеть не могу
пузики ишшо те)
в общем весело живете, товарисчи)

Еврейское кафе в Китае? Это нечто! По крайней мере, место они выбрали просто экстра! Хотя разве могло быть иначе?;)))

Там реальн вкусно . Хамсу hand made.
Хозяйка китаянка , у нее пацаны - видно смесь китайца с евреем . Красивые пацанчики

(Deleted comment)
Когда будет тайфун , сдавлю фотки