?

Log in

No account? Create an account
Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
А почему никто не хочет валить в Китай ?
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
Вчера замутил  знатную дискуссию  в PORA_VALIT
Смотрю  многие вообще ничего не знают  о Китае и думаю стереотипами


Почитайте комментарии:
Понравились  ответы  обстоятельные big_ledowski и bred_banderas
в комментариях , в них реально расскрывают плюсы и минусы Китая .



Оригинал взят у radion_gz_china в А почему никто не хочет валить в Китай ?
Хотел задать вопрос, А почему   никто не хочет валить в Китай ?

Какие причины  вас сдерживают ?   что для вас неприемлимо ?

promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Buy for 40 tokens
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…

  • 1
Много раз был в Китае, всегда очень нравилось. Особенно понравился Ningbo, даже сложно выразить чем. Он почему то кажется для таким домашним.

Для меня переехать в Китай довольно просто, поскольку я занимаюсь торговлей. Но вот что там будет делать жена и ребенок, плохо себе представляю.

Это же наверное дико трудно китайский язык учить)

да не сахар учить . я его так и не знаю

Для лонгстееров неудобный визовый режим, имхо.

Радион, у вас в Гуанджоу и так понаехавших вагон и маленькая тележка. Оно тебе надо, что бы еще валили?))))

расскажу про себя :) я живу в китае уже третий год, мне нравится эта страна по большей части, но жить тут долго я не собираюсь, в следующем году я планирую переехать в другую страну, и вот по каким причинам:
- уровень английского языка очень низкий, тяжело объяснятся, мало где встретишь меню на английском, а китайский для меня тяжеловато учить
- неуютные дома, мраморные полы. Мало встречаю уютных домов, в основном какие то бетонные гробы
- китайцы плохо знают что такое вегетарианство и гуманное отношение к животным
- очень высокий уровень загрязнения в городах
а так Китай меня в свое время очень вдохновил, за что ему благодарна :)

Ой спасииибо всем за комменты - я на их основе сейчас работу экзаменационную накатаю по одному из предметов. ))))))

посмотри в Пора валить - про это то же . там куча интересных комменатриев

Ага. Уже составила список

  • 1