?

Log in

No account? Create an account
Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Тест-драйв Tesla Model S
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
Мой  земляк по  Китаю  опробовал   Tesla

Оригинал взят у madeinprc в Тест-драйв Tesla Model S
Всем привет!

Tesla Models S

Некоторые мои френды уже в курсе, что я недавно был на тест-драйв Tesla Model S. Сегодня я расскажу Вам как это все происходило, о своих впечатлениях от машины и обо всем том, что удалось узнать от консультантов Tesla.


Совет: не делайте апоинтмент через web сайт, получается очень длинная история с ответами из Норвегии (!), пересылкой писем через временные пояса с континента на континент и т.п. Сразу звоните. В телефонном разговоре сотрудник компании Tesla спросит у Вас несколько вопросов, среди которых будут и такие не стандартные для тест-драйва как:
- почему вы решили записаться на тест-драйв?
- там где вы живете, вы арендуете жилье или оно в личном пользовании?

Мне кажется, что такие вопросы это больше формальность, чем придирчивость или еще что-то, отказывать вам у них нет ни причин, ни смысла.

Все начинается с письма с подтверждением даты и места тест-драйва


В Майями два шоу-рума, они же офисы, они же салоны продаж. Я ездил в тот, что находится недалеко от MIA в самом обычном торговом центре


Приходите, говорите, что у вас апоинтмент на тест-драйв, показываете свои права, получаете консультанта, который будет ездить с Вами и рассказывать о всех прелестях Tesla.


Tesla распознает владельца по брелку и когда вы приблизитесь, она любезно выдвинет вам ручки открывания дверей и откроет зеркала


В движении или под сигнализацией ручки утоплены в кузов


Для своих клиентов Tesla делает не мало. Кроме того, что они строят станции Supercharger с невероятной технологией зарядки, где вы можете зарядить свою машину в течении 30-ти минут совершенно бесплатно. А этого вполне достаточно и если верить их данным, то:
20 минут = 50% зарядке
40 минут = 80% зарядке
75 минут = 100% зарядке



На станциях Supercharger компания Tesla так же предлагает обмен ваших батареек. Они просто вытаскивают пустые из вашей машины и вставляют полностью заряженные обратно. Вся операция длится 90 секунд, что в 2 раза быстрее, чем заправить обычный бак бензина.

Кроме того, если вы купили себе Tesla и хотите поставить зарядку в вашем многоквартирном доме - просто скажите это при покупке машины. Компания Tesla сама договориться с домовладельцем, сама поставит зарядные станции на вашей парковке. Как правило делают они это на самых "блатных местах" - при въезде или около лифтов. Тут для Tesla своя выгода - показать потенциальным клиентам, что в доме уже есть зарядка и все что нужно, это просто купить у них машину, для домоуправления своя выгода - они за зеленую энергию и т.п., ну а Вам тоже выгодно - это удобно и идти недалеко. ))

Думаю, что многие сочтут за должное то, что у Tesla есть приложение для смартфонов при помощи которого легко и в реальном времени можно:
- увидеть уровень зарядки батареи в машине,
- увидеть место, где сейчас находится ваша машина,
- дистанционно включить в ней кондиционер. Скажем, минут за 5 до вашего прихода ;)


Так же в приложении, и конечно же в машине, есть карта всех заправок. К примеру в Майями их сейчас более 130 штук. Синим цветов обозначены заправки, установленные в многоквартирных домах, оранжевым - Tesla Supercharger, зеленым - платные станции (частные или государственные).


Стоимость зарядки на таких станциях = 1,5$/час. Платные станции зарядки, как правило, располагаются в офисных, торговых центрах, возле государственных учреждений, в аэропортах и т.п. - в местах, куда вы приезжаете не на 5 мин, а там, где вы оставите машину, включите ее в сеть и пойдете по своим делам.

Программное обеспечение в Tesla обновляется так же как любая другая программа на вашем компьютере или смартфоне, нажал кнопку "обновить" и все... лично меня это немного вгоняет в ступор )) Еще из необычного:
- машина разгоняется очень динамично, а как только отпускаешь педаль газа, она начинает тормозить. При этом опции break assistance нет, так что расслабляться не стоит.
- звук мотора. Его просто нет, как нет и малейшего намека на вибрацию, передающуюся от двигателя на педаль газа в бензиновых машинах.

Cалон просторный. Задние сиденья даже для высоких людей вполне комфортны, жена с ее ростом 1м 80 см ни во что коленями и головой не упиралась. Багажник есть и сзади и спереди. Мне кажется, что только задний багажник с легкостью побьет рекорд по объему в своем классе.

Крыша панорамная, используется тонированное стекло, которое почти не пропускает жару. Она разделена на 2 части и передняя выполняет роль люка. Из-за всего этого в салоне огромное количество света. Вот именно на такой комплектации салона я делал тест-драйв.


Очень не понравилась тема с центральной консолью, в базовой комплектации даже для P85 ее просто нет. Есть неудобный и короткий подлокотник с подстаканниками из которых все будет проливаться от удара локтем, а после этого обрыв прям до пола и пол-метра пустоты. Рука все время в воздухе, опереться не на что, а куда положить телефон, очки, мелочь или какие-то бумажки?
Решение проблемы стоит от $600 до $800 за то, что бы ездить с комфортом и карманами без телефона и всякой ерунды. Вот такая консоль появится у вас в машине


Так же не стандартным показалось решение с подрулевыми переключателями. Справа от руля - отвечает за переключение скорости. Лично для меня он показался неудобным, но это, скорее всего, дань американским традициям. К этому, как мне кажется, будет не сложно привыкнуть, хотя гораздо проще было бы разместить переключение скоростей на центральной консоли под рукой.
А вот с левыми переключателями беда! Там их два. За все время вождения я так и не смог привыкнуть к ним и каждый раз вместо указателя поворотников я хватался за переключатель света или что там еще на нем находится.
Еще немного расстроила кожа на панеле приборов - для такой машины она должна быть качеством повыше. Пожалуй из минусов это все.

Безопасность в Tesla тоже на высоте. Они лидеры любых краш-тестов и собирают максимум звездочек как не разбивай эту машину. Вы легко найдете эти видео в YouTube. Я видел фото Tesla на которой в Мексике пропахали бордюр на круговом движении при скорости 180 км\час, поверить в то, колеса разлетелись в радиусе 100 метров, а стойка кузова при этом еле деформировалась - очень тяжело, но очевидцы заставляют. Сам мачо вылез через заднюю дверь и убежал с места ДТП так как был чертовски пьян.

Огромным преимуществом Tesla является ее дисплей. На него в машине завязано абсолютно все. Я считаю, что такие вещи как управление люком или отрывание лючка для зарядки можно было бы оставить на привычных местах и не прятать в дебри закладок, но кто меня спрашивал? )) С центрального дисплея Tesla можно выйти в интернет или открыть Google навигацию на весь экран и прокладывать маршрут в объезд пробок, можно слушать ваше собственное интернет-радио, вещающее только те песни, что вам нравятся и без рекламы. Можно управлять климатом внутри машины, синхронизироваться с любыми устройствами или программами типа One Drive и смотреть там фотки или видео. Конечно же можно звонить по телефону, посмотреть заряд батареи в машине и все заправки по пути следования, на него же выводится задняя камера как только вы включите заднюю передачу. Мне кажется, что с этого дисплея можно будет с легкостью и ракету в космос запустить, если вы ее предварительно купите в Space X и назначите дату старта. :)

После тест-драйва консультант спросит о решении и если вы готовы купить Tesla прямо сейчас, то проходите к компьютеру, определяйтесь с цветом кузова, обшивкой салона и дополнительными опциями, вносите депозит $25 000 и ждите своей мечты 2-3 месяца.


Удачи Вам!

promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Buy for 40 tokens
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…