radion_gz_china (radion_gz_china) wrote,
radion_gz_china

Гонконг от Екатерины Леопардовны. 3 часть

Golden Bauhinia, HSBC, Bank of China

Продолжаем цикл  постов  об этом городе от   kkaattookk

предыдущих сериях:
intro;
перелёт и первый ужин;

Подъём в 9 утра :)
На улице с непривычки всем жарко, кто не понял вчера, где оказался, должен это понять сегодня.
Довольно скоро (может, и в первое же утро) почувствовала себя мамой-гусыней, за которой вереницей ходят гусята.

Мои гусятки офигевают спросонья от звуков, запахов, видов и перепадов температуры.

знакомьтесь кто ещё не в курсе - Света, Марина, Оля, Паша.

Завтрак без приключений - встали посреди улицы, оглянулись, и пошли в первую попавшуюся сендвичную.
Опять путаюсь как идти к Бохинии. Я каждый раз к ней попадаю окольными путями... идём с O'brian по мосту, попадаем в Hong Kong Convention and Exibition Centre, долго там идём по верху на другую сторону к выходу. Зато фотки красивые через синее стекло ;) (И там я впервые заметила афишу Халила с надписью Sold out :)

Мне кажется, по нашим спинам отчётливо видны чувства каждого по поводу созерцаемого пейзажа.

Дошли до Бохинии, здороваемся с Гонконгом. Я тут в третий раз.
第三次! :)

Официально подтверждение того, что человек был в ГК.

Спускаемся на набережную, я рассказываю в общих чертах, что тут происходило за последние 2000 лет и откуда цветочек. Отсюда видно Каулун и удобно ориентироваться во времени и пространстве. (кому интересно - можно почитать про историю с географией в лирическом отступлении)

Изначальные планы нарушает переселение в предназначенные нам комнаты на Paterson street. Спешим обратно в хостел. Заслали меня сначала уточнить, не забыл ли про нас хозяин, а он сразу дал ключи. Долго собираемся, в итоге переселяемся на 10й этаж в аппендикс, все рядом.

Дальше гулять едем вдоль пролива на трамвае. Как и прежде, второй этаж гонконгского трамвая - это передвижная смотровая площадка. Окна открыты, ребята смотрят и нюхают по сторонам. Запахи сменяются быстро и как будто заполняют пространство вокруг.

Виды из окна. Lippo centre...

Банки банки банки...

Доезжаем до моего любимого домика HSBC. Я про него уже рассказывала, он реально зыкий. Переходим на Statue square. Сегодня воскресенье, под HSBC и вокруг в радиусе нескольких сотен метров толпы филиппинских домработниц.

Слева - Bank of China tower. Символизируя собой устремленные ввысь сильные и гибкие побеги бамбука, он одновременно представляет собой «мясницкий нож», направленный на конкурента - HSBC, который справа. Получается нефеншуйно. Так что посредине влезли американцы, которым пофиг весь феншуй, и построили свой домик так, чтобы его вершина легла на линию между вершинами Bank of China и HSBC.

Возвращаемся посмотреть и потрогать львов HSBC. Львы не древние, но исторические. Они символизируют глав двух ветвей банка - гонконгской и шанхайской. А на спинах видны следы пуль Battle of Hong Kong. Говорят, на удачу нужно лапу потереть, но лапа не блестит, как у нашей собаки нос.

Лев с Зубами

Подошли к классическим каменным львам у Bank of China building. Китайские львы так нелепо выглядят по одной простой причине - львов в Китае не было. Поэтому когда буддийские монахи принесли в Китай традицию охранных львов, конструировать этих невиданных тут животных пришлось с собак. А именно - с чау-чау и пекинесов.en.wikipedia.org/wiki/Guardian_lions

Справа - лев.

Слева - львица. Это львица так играет с львёнком.

Уже проголодались, пошли искать где поесть. Небольшой ресторанчик на небольшой улочке. Жареные рыбные шарики в ужасном на вид и на запах, но очень вкусном сером соусе, креветочные пельмешки с жареной лапшой, вкусно.
Оля: «Это правда все в один день было?!!! Помню я его. Там я впервые попробовала рыбные шарики и мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Наверное как раз из-за серого соуса, похожего на грязь. Но все остальные высказались положительно. Это наверное у меня с непривычки.»
Tags: Гонконг
promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…