?

Log in

No account? Create an account
Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Китай: что за неделю в глаза бросилось
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
From в Китай: что за неделю в глаза бросилось
- Пекин вошел в тройку претендентов на проведение зимней ОИ-2022 наряду с Алматы и Осло. Кандидаты должны представить подробный план проведения "белых" Игр к январю следующего года. Столица зимней Олимпиады 2022 года будет названа 31 июля 2015 года на сессии МОК в Куала-Лумпуре. Основная борьба, вероятно, развернется между представителями Казахстана и КНР, поскольку норвежцы, хоть и подали заявку, пока до конца не определились, хотят ли принять у себя главный праздник зимнего спорта: окончательное решение по этому поводу правительство должно принять в сентябре. Напомним, что из-за отсутствия общественной поддержки ранее от участия в предвыборной гонке уже отказался Стокгольм. Киев снял свою заявку по причинам, которые и так всем понятны. Что до Пекина, то к проведению здесь зимней ОИ-2022 горожане относятся неоднозначно. Недавний соцопрос показал: лишь 31 проц респондентов поддержали идею устроить в городе "белую" Олимпиаду. 33 проц опрошенных обозначили, что они "категорически против", подчеркнув, что проведение Игр станет разбазариванием денег и не принесет ощутимых политических дивидендов Китаю. 20 проц выступили против, ссылаясь на то, что столица КНР может "потерять лицо" перед мировым сообществом, устроив спортсменам со всего мира очередной зимний смог.
- WWF назвал самые грязные водоемы Китая. Позорного первого места удостоена речка Хайхэ, которая протекает через город центрального подчинения Тяньцзинь. Серебро - у Тайху, третьего по величине пресноводного озера в КНР. Нужно отметить, что уровень загрязнения водоемов оценивался не путем единовременного забора воды, а посредством постоянного мониторинга, который проводился с 2012 года до сих пор. Тревожные сводки об отвратительном качестве воды в Народной республике поступают постоянно. Так, в 2013 году власти признали: в Поднебесной загрязнено 57% подземных вод. Экологи проанализировали данные с 4929 расположенных по стране станций мониторинга водоносных пластов. Качество подземных вод на 1999 из них (40,5%) определено как "плохое", на 826 (16,8%) - как "очень плохое". На 910 проблемных станциях качество воды продолжает ухудшаться. Напомним, что подземные водоносные пласты обеспечивают порядка 20% водоснабжения в КНР.
- Пекин строит седьмое транспортное кольцо. Его протяженность достигнет 940 километров. Для сравнения: общая длина шестого транспортного составляет лишь 188 км. Седьмая по счету ПКАД будет сдана в эксплуатацию в 2017 году. Большая ее часть будет проходить даже не по территории Пекина, а по окружающей город провинции Хэбэй. Одно из назначений нового кольца - не допустить в столицу большегрузные фуры и грузовики, которые будут перенаправляться в обход главного города КНР, чтобы не создавать пробки и не портить и без того ужасающе грязный воздух мегаполиса.

Это чудо будет выглядеть вот так:

s_jpg_a2497641gw1e5ejhr3ro2j20q418gag1



- Активно строить в Пекине будут не только автодороги. 400 миллиардов юаней будет инвестировано в развитие столичной подземки в ближайшие шесть лет. На сегодня общая протяженность линий пекинского метрополитена составляет 465 км. К 2016 этот показатель достигнет 550 километров, а к 2020 году - 1000. Вместе с тем, метрополитен главного города КНР остается крайне нерентабельным. Операторы сообщили, что на каждом пассажире теряют 5,9 юаней. По их словам, средняя себестоимость одной поездки составляет 7,9 жэньминьби, тогда как билет в пекинское метро стоит только два юаня. С учетом ежедневного пассажиропотока в 12 миллионов человек, можно посчитать, что в день метрополитен терпит убытки в 70,8 миллионов юаней - это более 10 миллионов долларов. В связи с этим уже с 2013 года идет речь о том, чтобы значительно повысить цены на проезд. Однако разговоры-разговорами, а этого так и не произошло. Сейчас проблему убыточности думают решить другим способом: ввести "лондонскую систему" оплаты, когда расценки на проезд зависят от дальности поездки. Операторы пекинской подземки подвели следующую статистику: самый короткий маршрут в пекинском метро составляет 400 метров, самый длинный - 88 километров. Однако вне зависимости от протяженности поездки на сегодня пассажир платит одни и те же деньги.






promo radion_gz_china февраль 24, 2015 08:58 6
Buy for 40 tokens
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…