radion_gz_china (radion_gz_china) wrote,
radion_gz_china

Наш  друг timon_timonich проснулся и напсиал пост о прошлогоднем   путешествии  по Китаю

в Лицзянь. Деревенский туалет, китайская версия ансамбля Надежды Кадышевой и пропущенная потасовка.
Ох нельзя затягивать с заметками из путешествия, ох нельзя!! Попробуем по фотографиям и подсказкам в виде постов маэстро Ловыгина восстановить события..

С утра планировался автобусный переезд до Лицзяня. Петя убежал в сторону кафешек с целью позавтракать, я же после вчерашнего ужина с сюрпризом был не особо склонен к принятию пищи с утра. Зато решил посетить местные туалеты, мало ли вдруг прибьет в дороге, в этом вопросе лучше перебдить.

После небольшого променада по центральной улицы спасительной надписи не нашлось, потому найдя в переводчике нужный иероглиф я его показал чувакам в кафешкам. Те радостно закивали и стали махать куда-то в сторону. Получилось забавно, спросить то я спросил, но что они говорят понятия не имел.

В какой-то подворотне заветную надпись WC, передо мной во внутрь шмыгнул чувак, похожий на типичного клерка - костюм, сумка с ноутом, потому входя туда подвоха я не ожидал. Внутри на меня прямо нахлынули воспоминания из юности, а именно вспомнил все прелести деревенского туалета, только тут дверей нет, полный коммунизм. А клерк кстати особо не смущался, даже умудрялся в смартофоне лазить, я бы не рискнул, точно бы уронил..

По дороге до Лицзяня начал понимать, что катастрофически мало взял с собой фильмов на планшете.

Город кстати дико туристический, понаехавшие все как один китайцы, европеоидов замечено не было.

Лицзянцы настолько привыкли к толпам туристов, что практически не реагируют на фотоаппарат и это прекрасно. Сидят дела свои делают, полный игнор, иногда даже палкой охота их потыкать, чтобы проверить, что живые.

Так и ходили, китайцы смотрели на нас, мы на них, правда через фотоаппараты..

На вершине холма, что в старом городе были обнаружены бомжи/алкаши.. Петя сразу же убежал с ними фотографироваться, сказал что это самые доброжелательные алкаши, что ему попадались. Хотя информация может быть устаревшей, год почти прошёл )

Город делится на старый и новый. В старом всё как надо - древняя архитектура, изогнутые крыши.. В качестве достопримечательности есть башня, но мы туда не пошли, за вход хотели мзду и её размер нас категорически не устроил, потому просто вышли на веранду первого встреченного ресторана. Вид отсюда не хуже!

На главной площади был обнаружен перфоманс бабушек-старушек.. По умению водить хороводы и затягивать песни думаю могли бы посоревноваться с нашими бабушками. Бурановские или как там их..

Вечером все пьянствуют и это несмотря на обычный рабочий день. Мы же по пути заскочили в магазин и Петя купил страшного вида пойло-бальзам и Coca-Cola на запивку. Уж не знаю, что там была за дрянь, но сделав один глоток Петя с диким рёвом побежал все это дело выливать. В общем, с тех пор он боится китайской кока-колы как огня..

Ну а дальше я совершил эпический фейл. Бальзам начал в Пете работать, он захотел движухи и отправился в город. я почему-то решил что он пойдет за добавкой бальзама и обратно, потому слился, дабы смонтировать видео. Как оказалось Пётр устроил практически "Страх и ненависть в Лицзяне" - закутил с местными в клубе и чуть не оказался участником потасовки, об этом в красках лучше почитать в его посте.

Мораль - стоит тебе остаться в номере и ты обязательно пропустишь всё самое интересное.

Мегавидос того дня, зря что ли монтировал его и пропустил великую тусовку.

Предыдущие выпуски:
"Китайские Дали" - http://timon-timonich.livejournal.com/145497.html
"Приключения Ляо и Тяо. Начало" - http://timon-timonich.livejournal.com/144770.html
Tags: travel, Китай, путешествия по Китаю
promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…