radion_gz_china (radion_gz_china) wrote,
radion_gz_china

Прогулки по Гонконгу. 7 часть. Ночной рынок

Продолжаем цикл  постов  об этом городе от   kkaattookk

предыдущих сериях:
intro;
перелёт и первый ужин;

Golden Bauhinia, HSBC, Bank of China;
История с географией
Central-Mid Levels escalators, Cat street, Symphony of lights, Avenue of stars, Lan kwai fong;
Repulse bay, Science museum;

Еле выбрались из уже почти пустого музея. Мне кажется, за раз там просто невозможно во все кнопки потыкать...

Поехали ужинать. Таксист ломанулся к нам через всю дорогу, а английского не знает. Пригодилось моё «знание» туристического минимума - Temple street он не понял, зато понял miu6 gai1.

По ночному рынку на Temple street прошли до моего любимого ресторанчика. (это не он, но выглядит очень похоже :)

А это уже он. Они. Твари морские...

(Temple Street - важная часть еды в Гонконге!)

Поназаказвали несколько паровых блюд под чесноком. Мегакреветки (Mantis shrimp, которые на самом деле не креветки), ракушки shell (Japanese scallops), мидии и жареная лапша.
Свтеа: «Temple street - это круто! Там именно так, как я хотела. На улице, липкие клеёнки, неудобные табуретки, пофигисты-официанты, но всё это компенсируется едой. Если вы заказываете морепродукты, опасайтесь особо острых соусов, в том числе чеснока итд, так как морепродукты - они сами по себе прекрасны. Очень понравились ракушки и большие креветки (Mantis shrimp), и улитки, которые надо палочкой выковыривать из раковины. Хочется наковырять сразу много и съесть прям горстью, чтобы прочувствовать до конца их вкус.»

Мегакреветки, которые вовсе и не креветки, они же Mantis shrimps. Их сложно чистить - они настолько же сложнее упакованы, чем обычная креветка, насколько они её вкуснее. В разы :) Марине, Свете и Оле смотреть на Mantis shrimp в море не рекомендуется, остальным обязательно смотерть и читать. Особенно про глаза. У этих штук гиперспекртальное цветное зрение, они видят за ультрафиолет... А ещё они очень вкусные :) (на фото на переднем плане)

Кстати, каждый раз хотели сфотографировать еду, и каждый раз, когда приносили - забывали нафиг и хватались за палочки
До…

…и после

Тарелки все разной формы и цвета. Мы так поняли, что официанты по ним вычисляют счёт. Типа, желтая овальная 40 hkd, а белая овальная 60 hkd итд

По пути в метро реклама.

Это караоке. А в кружочке возле стрелочки надпись "третий этаж".
Естественно, хочется заглянуть - что же с другой стороны.

Сытые и довольные едем в хостел переодеваться

Забились встретиться с ещё одним моим другом из Интернета. Мы несколько месяцев общались по скайпу, и только в последний день перед отъездом я наконец догадалась спросить, как его зовут. А его зовут Tak.
Ну и досталось же его имени! :) можно отдельный пост писать с шутками по этому поводу. И про "чай с таком", и "так, ты как?", и "вот так так!". Но самая козырная (читать с выражением):
- а это кто?
- да это так...

Tak зовёт нас в бар на Wan chai. Мы очень долго собираемся... Но он всё-таки (всё-Takи... Блин, это теперь не отвяжется…) нас дождался. Знакомимся в баре Spicy finger.

В клубе мы недолго. Там, в принципе, и музыка есть и танцы даже. Но неприятно поразило неуёмное количество съёма. Мешкообразные белые мужики и маленькие азиатки, аж выскакивающие из и так не особо обширных платьев…
(тема ночных танцев и вообще музыки в Гонконге по-прежнему ждёт раскрытия в грядущих постах)

Обратно мы идём по Jaffe rd и вместо ночной лапши заходим в hotpot. Это офигенно вкусно! Ассорти из мясных и рыбных шариков, тонко порезанное мясо, грибы и листья салата. Таких шариков, как тут, я ещё нигде не ела... Половина котелка - просто куриный бульон, половина - острый. Это горячо и остро, но так вкусно, что «ешь, не утирая соплей».
(И про hotpot тоже читаем в л.о. «еда в Гонконге»)
Выползли на улицу, сидим у выхода не в силах шевелиться… Дошли до хостела - и спать без задних ног.
Tags: Гонконг, прогулки по Гонконгу
promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…