Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
По поводу вчерашеного поста. Классный комментарий .
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
Я меня   вчера вышел пост
Будущее автопрома Китая. О китайских автомобилях.
и вошел в Топ-25 Живого журнала  в первый   раз  у меня.


так  вот  классный  комментарий по поводу китайского качества.
Не в бровь, а в глаз:

douchine

2014-11-15 09:27 (местное) <input ... > Удалить Спам Скрыть Заморозить Отслеживать

(109.90.16.154)

Ну вот опять :(

Это не автомобили, это говно - от и до. Я часа три говорил с мужиком, ведущим специалистом по холодному прокату от Дуйсбурга до Дортмунда, 30 лет на Ауди. На пенсии китайцам таки удалось сманить его к себе, где он работал на 4 заводах по производству этого самого проката, налаживал работу. Китайские инженеры были обучены в течении 5 лет в немецких университетах, а конвейерные рабочие - на Ауди в Ингольштадте.
История длительная и поучительная. Короче, они не смогли достигнуть немецкого качества металла для наружных частей. Все, что в посте блестит - это лакированные поверхности с недопустимым по немецким стандартам набором продольных и поперечных волн. Их не очень видно невооруженным взглядом, если не знать и не присматриваться, но именно из таких мелочей и складывается результат. Про механику я вообще не говорю, про технологии сплавов и металлообработки. Там у китаез зияющие невосполнимые пустоты, поэтому и надежность всего, включая крэш-тесты, отрицательная.

У меня Бенц А-класса, 2001 года. Прошел 167000 км, вот только что сдал его в сервис - первая относительно серьезная проблема с подвеской - выбило шарнир, регулирующий допустимые боковые колебания неведущего колеса. Евро 200 будет стоить ремонт. И все. В мотор не заглядываем. Один раз поменял пластиковый передаточный ремень (18 евро), да накладки тормозных колодок меняю. Все остальное - по сервису, не более.
Китайцы до такого уровня не доползут никогда. Они копировщики, а не технологи. Репутация этого колхоза перераздута. Достаточно перенести производство в Мексику и отозвать лицензии, и эта грязная халупа обретет свои естественные очертания. Коммуняки не способны решать сложные задачи - для этого нужно свободное общество. Амеры знают это и не боятся переносить производство в Китай.
Для интереса - погуглите реально значимые китайские изобретения современности (помимо легендарных бумаги-пороха-шелка). Вы найдете синтез бычьего инсулина из 50-ых прошлого века и совместные проекты американских китайцев с американскими американцами. Там все глухо при всем внешнем блеске - как с представленными на картинках авто. Иллюзия.

Edited at 2014-11-15 09:32 (local)

promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Buy for 40 tokens
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…

  • 1
Приветствую , сорри за офтопик, не подскажешь нормальные таобао магазины с русским товаром? И с вином ?

вбивай смело англйиское название продукта и найдешь все

А проверенные есть в которых сам берешь?

нет . все берем в Гуанчжоу - Икеа, МЕТРО, арабские магазинчики.
По таобао - берем колбасу итальянскую и все .

в Шеньчжене есть колбаса - Doft Hoft - это русские - вбей на таобао

На счёт коммуняк и сложных задач поспорю - СССР несмотря на "отсутствие свободного общества" смогло тяжелую и атомную промышленность развить на достойном уровне. В том числе и космическую. Углублять в нюансы не будем, где-то мы хороши, где-то они. Сами люди, работники Звездного Городка говорили мне что мы хороши в жизнеобеспечении, амеры в электронике и тд.
Суть то в чем.
Это ментальность. Пофигизм в крови. Я как работник производства, которая и на немецких заводах бывала и на русских, могу ответственно заявить, что коммуняки тут ни при чем, это типичное раздолбайство, оно в генах.
Кстати, это типично русский синдром - сваливать с больной головы на здоровую, "тут не я виноват, что мне похер, а правительство, вот в Америке то я заживуууу, ведь я такой умный". А потом такие Васи-Пети за бугром никому нахрен не нужны. Потому что там ответственно надо работать, без русского авось. Тоже и с китайцами.

Edited at 2014-11-15 11:01 am (UTC)

хехе.
Немецкое качество - это давно уже миф. В компании имеется BWM 750, ей нет трех лет еще, недавно МЕНЯЛИ ДВИГАТЕЛЬ.

Ага, я конечно, не очень сильна в автомобилях, но про европейские автомобили тоже можно услышать не очень лестные отзывы. Про те же рендж роверы есть такая распространеная фраза: если вы видите рендж ровер, то он едет либо в сервис либо из сервиса.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account