?

Log in

No account? Create an account
Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Часовой бутик ''ArtDeco''. Интернет- магазин. 30% off
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china

Первым  пятерым купившим Tissot - скидка 30% от retail price.

Часовой  бутик  ,, Artdeco-Karaganda Tissot ,, в Казахстане
Супер скидки для читателей ЖЖ.
Официальный дилер Swatch group.
                Большой ассортимент часов Tissot, Longines, Rado, Maurice Lacroix, Omega, Frederique Constant, Rolex, Zenith

Для жителей СНГ заказ через интернет-магазин.

Первым пятерым купившим Tissot через Livejournal - скидка 30% от retail price.


Интернет- магазин находится  по адресу  http://www.swisswatch.kz/?page_id=304
Заказы и вопросы отправляйте на email : artdecokaraganda@mail.ru;   radion67@mail.ru
Необходимо связываться  с нами для уточнения  наличия товара на складе.
Оплата  через  интернет- магазин, банковским переводом или  Webmoney
Юридическим лицам предоставляются все документы.
Гарантия - 1  год

Адрес магазина: Караганда, ЦУМ, 3 этаж, часовой бутик «Art Deco»
Тел. +7 7212 331835, +7 701 511 1611 ,+ 77773774189
e-mail: artdecokaraganda@mail.ru

P.S. Если кому нужна консультация по часам или купить со скидкой, пишите мне лично
В часовом бизнесе с 1995 года. Можете задавать любые вопросы про часы , по возможности отвечу.

promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Buy for 40 tokens
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…

  • 1
Тиссот клева. Правда дорого :о(

L2.673.4.78.3 рекомендованная цена 3010 CHF / если есть на стоке в Алмате , то могу сделать цену 2408 швейцарских франка с доставкой до Гуанчжоу.
Если нет на стоке , то надо ждать до 3 месяцев, пока придет с новым заказом с Швейцарии

ОК, неплохая цена. Как соберусь - напишу. Спасибо.

Есть еще : есть такая но в золоте 3700 CHF 1 665 000 тенге

А можешь написать полный код модели в золоте?

когда я бывал в караганде,
о бутиках мы тогда и не слышали

а я когда то часы покупал в Москве оптом , сейчас у меня Москва покупает :)

хотел бы побывать в этой стране, чо

наслышан о такой марке..


Хорошая марка.

Дружищще, подсоби комментарием в обсуждении темы! Спасибо!) http://kinoslasher.livejournal.com/73587.html

Samsung представил свои новые часы Galaxy Gear, забрав пальму п

Samsung представил свои новые часы Galaxy Gear, забрав пальму первенства у компании Apple с ее моделью часов iWatch, которую ожидают в будущем году.
В 1970-е годы японские кварцевые часы практически уложили швейцарскую часовую промышленность на лопатки. Сорок лет спустя эта отрасль, ставящая рекорд за рекордом, вовсе не опасается засилья подключаемых к интернету часов от «Samsung» или «Apple». Напрасно?
Воодушевленные феноменальным успехом смартфонов, технологические гиганты один за другим устремились к производству интеллектуальных часов, которые сочетали бы измеритель времени со смартфоном. В сентябре 2013 года компании Samsung (Galaxy Gear) и Sony (Smartwatch 2) одна вслед за другой представили новые модели часов с подключением к интернету. А поклонники Apple с нетерпением ожидают появления в будущем году модели часов iWatch. Как сообщает Wall Street Journal, компания Google вот-вот начнет производство собственной линии часов-гаджетов.
Оказавшись перед этой волной «умных часов», рынок которых в ближайшие годы может, по различным оценкам, составить от 5 до 14 млрд. франков, швейцарские часовщики демонстрируют пример истинного самообладания.
«Швейцарская часовая промышленность не находится в опасности. Часы-смартфоны не заменят настоящие швейцарские часы, они будут дополнять друг друга. Потребители привыкли в день пользоваться сразу рядом различных часовых механизмов в зависимости от их сферы занятий», - сказал для портала swissinfo.ch Жан-Даниэль Паше (Jean-Daniel Pasche), президент Федерации швейцарской часовой промышленности.
Глава крупнейшей часовой компании мира Swatch Group Ник Хайек (Nick Hayek) тоже излучает уверенность: «С тех пор, как существуют смартфоны и айподы, мы продали еще больше механических часов. Это показывает, что для потребителей эмоции важнее точности», - заявил он для газеты Frankfurter Allgemeine. В том же самом интервью Ник Хайек утверждает, что его компания наладила «хорошие контакты» с Apple, правда «конкретного сотрудничества» между ними нет.
Swatch отверг Apple
Как считает независимый журналист Грегори Понс (Grégory Pons), швейцарская компания Swatch Group, «уверенная в себе и своем скандальном господстве», просто-напросто отвергла Apple. «Это фундаментальная стратегическая ошибка, за которую швейцарская индустрия тем или иным образом поплатится», - заявил он для портала swissinfo.ch.
Информационное агентство Bloomberg уверенно пишет, что появление интернет-подключаемых часов по своей опасности сравнимо с пришествием кварцевых часов в 1970-е годы.
Тогда Швейцария недооценила конкуренцию со стороны Японии, которая стала причиной одного из серьезнейших кризисов в истории часовой промышленности. Выйти из него удалось благодаря массовому производству дешевых моделей часов, в особенности Swatch, а затем резкому расширению люксового сегмента часовых брендов.
Сегодня Swatch Group - единственное в Швейцарии предприятие, в чьем распоряжении имеются технологические и промышленные инструменты, позволяющие конкурировать с такими гигантами, как Apple и Samsung, считают эксперты.
Тем не менее, руководство Swatch Group видит часы-гаджеты только как временное явление, феномен скоротечной моды, подчеркивает Франсуа Курвуазье (François Courvoisier), профессор в Высшей школе менеджмента кантона Юра. «Если бы швейцарские часовщики захотели последовать за этим витком развития часов, подключаемых к интернету, то им следовало бы сделать это несколько лет назад. Было бы опрометчиво для них входить на рынок сейчас, с простыми имитациями чужих часов-гаджетов», - заявил он для swissinfo.ch.

«Война за запястья»
Опрос аудиторской фирмой Deloitte показал: две трети швейцарских лидеров часового бизнеса считают, что часы-смартфоны их бизнесу не угроза. Франсуа Курвуазье убежден, что швейцарские механические часы и в будущем останутся показателем социального положения и благосостояния и способом альтернативного вложения денег, таким же, как инвестиции в произведения искусства. При этом он подчеркнул, что «производственная база швейцарской часовой индустрии отличается хрупкостью, потому что она производит все меньшее количество часов, которые становятся при этом все дороже. Швейцарские компании отходят от массового производства».
Именно это и беспокоит Грегори Понса. Он предсказывает снижение количества продаж швейцарских часов с 30 млн. до 15 млн. единиц продукции в последующие десять лет. «Швейцарские марки нижней и средней ценовой гаммы, по большей части принадлежащие Swatch Group, сдадут свои позиции. Зачем человеку покупать обычные Tissot или Swatch, которые только и умеют, что показывать время, если за те же несколько сотен франков он сможет приобрести увлекательное устройство, с помощью которого можно подключаться ко всему миру?»
Журналист и часовой эксперт полагает, что настоящая «война за запястья» уже началась. «Потребители не будут носить часы-смартфон на одной руке и обычные часы – на другой. Швейцарские часы сделаются побочной жертвой битвы, в которую вступят гиганты мира электроники».
Эмоциональный отклик
Грегори Понс уверен, что часы-смартфон в будущем сделаются так же необходимы, как и мобильный телефон с подключением к интернету. «Запястье – это замечательное место, на которое так и тянет что-то привесить. А кроме того, именно здесь находятся важные точки в организме: на запястье можно измерить артериальное давление, уровень холестерина, обеспечения кислородом».
Эти тревожные прогнозы не пугают Жана-Даниэля Паше: «Потребители покупают швейцарские часы не для того, чтобы просто определять по ним, который час, а потому, что это прекрасный механизм, который побуждает эмоциональны отклик при соприкосновении с техническим совершенством и традициям». В противоположность традиционным часам часы-гаджет не смогут выполнять функцию определения социального статуса, потому что быстро превратятся в обыденность, уверены многие часовые эксперты.
Об этом же Эрнст Томке (Ernst Thomke), один из «отцов» компании Swatch, еще более открыто говорит в интервью газете «Le Temps»: «В Швейцарии мы предпочитаем заниматься часами роскошными, даже недоступными для простых смертных, такими, которыми все желают обладать, тогда как никто, в сущности, в них не нуждается… Но до тех пор, пока находятся люди, которые желают иметь автомобиль «Мерседес», или «Порше», или носить шикарные часы на запястье, чтобы чувствовать свое превосходство, у нас остаются прекрасные перспективы».
Женевский часовой стартап
«Когда покупатель приобретает часы, он не обязательно ищет какую-то редкость. А это значит, что у каждого производителя часов есть шанс, что именно ему удастся занять свободное место на его запястье человека, который привык смотреть время на мобильном телефоне», – делится своим кредо Арни Капшицер (Arny Kapshitzer), основатель и глава молодой женевской компании Hyetis. В начале 2014 года она выпустит на рынок модельCrossbow – первые швейцарские интернет-подключаемые часы.
Уже почти все 500 экземпляров из первой серии, предназначенной к продаже, нашли будущих владельцев. В Hyetis не скрывают амбиций: здесь намерены получить 1% всего мирового рынка часов-смартфонов, что означает десятки миллионов франков дохода уже в 2014 году. Часы Crossbow стоят 1500 долларов, они предназначены для состоятельных покупателей со всего мира.
Как и положено швейцарским часам, в них встроен автоматический механизм «swissmade», а основной их задачей все-таки является показывать время, «тогда как гиганты из мира электроники продают вам наручные компьютеры», утверждает Арни Капшицер. Но вCrossbow встроена еще и камера, а также биометрические датчики. По заказу клиентов могут быть созданы и другие приложения.


SHOPBREAK, или Как не попасть под ограбление

Сегодня проблема криминала для владельцев часовых магазинов не стоит так остро, как 10 лет назад, когда «вскрытие» торговых точек, зачастую с применением оружия, было делом почти обычным. Однако пока существует сама торговля, будут существовать грабеж и воровство

ВИЗИТ К СТОМАТОЛОГУ

В англо-русском юридическом словаре можно найти термин shopbreak, который переводится довольно громоздко «кража или ограбление магазина с незаконным проникновением». Английский язык трудно превзойти по части кратких и емких определений -в российском УК на этот же счет действуют сразу несколько статей: кража, грабеж, разбой.


Иностранное shopbreak не только короче, но и звучит намного приятнее, чем русское «грабеж». Почему-то сразу вспоминаются знаменитые Бонни и Клайд и еще сотни лихих историй из голливудских фильмов. Однако в shopbreak нет ничего бесшабашного и тем более романтичного. Для воров это тяжелая и опасная работа, которая далеко не всегда окупается, а для владельцев вопрос обеспечения безопасности магазина чем-то сродни визиту к стоматологу. Неприятно говорить, даже думать на эту тему не хочется, можно отложить «на потом», но делать все равно надо. Запломбировать, пока не начало болеть.


Жизнь владельца часового магазина и без грабителей нельзя назвать простой. Более того, последние лет пять представители преступного мира стали одним из наименьших зол, которые являются причинами для беспокойства у часовщиков. Лихие 90-е постепенно стираются из памяти, грабители и бандиты в кошмарах предпринимателя сменяются, скажем так, другими персонажами. Однако это не означает, что проблема «чистого» криминала совсем канула в небытие.


Для этого достаточно обратиться к статистике. Данных по криминальным случаям в часовых магазинах никто не ведет, но, думается, они мало чем отличаются от общей динамики преступлений, что фиксирует МВД. А она показывает, что в последнее время снижается число грабежей, а количество краж увеличивается.


Впрочем, владельцы часовых магазинов и сами соглашаются, что случаев ограблений за последний год практически не было. Видимо, все российские грабители часовых магазинов вместе с основным цветом нации эмигрировали в Европу. Чуть ли не каждый год информационные средства потрясают сообщения о дерзком ограблении то Blancpain в Париже, то Graff в Лондоне. И очень часто подозреваемыми оказываются «хорошо одетые молодые люди славянской внешности».


В самом МВД причин в снижении числа покушений на имущество отмечают две. Во-первых, кражами и ограблениями почти перестала интересоваться организованная преступность. В сравнении с доходом от экономических преступлений и причинением ущерба в «особо крупных размерах», число которых стабильно год от года возрастает на 15-20%, выгода от какого-то shopbreak действительно кажется незначительной и сопряженной с неоправданным риском. Во-вторых, владельцы собственности стали лучше ее защищать. Сейчас к услугам хозяев магазинов практически весь арсенал современных средств защиты, начиная от дедушек из ВОХР и примитивных сигнализаций до высококвалифицированных охранных агентств и сложнейших технических систем.


Если говорить непосредственно о часах, то их популярность как предмета похищения также падает. По соотношению «размер-цена» часы остаются одним из наиболее привлекательных товаров, что и вызывает интерес к ним со стороны части воровского сообщества. Но те, для кого кражи и грабежи -бизнес, уже поняли, что со сбытом добычи, скорее всего, возникнут проблемы. Все серьезные часы имеют серийные номера, к ним нужны документы, а особо дорогие изделия выпускаются тиражом всего в несколько экземпляров. Так, после ограбления бутика Blancpain в Париже компания выложила в Интернет серийные номера и фотографии всех похищенных моделей. В результате покупатель ворованных часов принимает на себя весьма большой риск быть обнаруженным, что снижает спрос. «Романтики с большой дороги» понимают, что больше чем на 10-20% от розничной цены часов рассчитывать не стоит, а это резко снижает их интерес к теме.


shopbreaker или Как не попасть под ограбление-2

Тем не менее воры не дремлют. Как нас постоянно учит Анатолий Касперский, ни одна защита не может быть абсолютно совершенной. Всегда найдется способ ее обойти или взломать. Однако чтобы защитить свой магазин, товар и сотрудников от риска, необходимо знать о наиболее частых приемах воров и грабителей и уметь предвосхитить их действия.

ГРАБЕЖЕЙ МЕНЬШЕ, КРАЖ БОЛЬШЕ


Согласно отчетам МВД, число грабежей с незаконным проникновением действительно год от года неуклонно падает. Так, если в 2006 году было зарегистрировано 357 302 случая, из них с проникновением в помещение или склад всего 14 860, то в период с января по август 2007 году количество зарегистрированных случаев грабежей с незаконным проникновением сократилось на 21%, до 7 847. Менее восьми тысяч случаев за 8 месяцев по всей России, из которых больше половины пришлось на грабежи частного имущества. В результате на долю магазинов приходится совсем немного грабителей, а сколько из них захотело за последний год зайти в гости именно в часовой магазин, МВД не уточняет.


По-другому дело обстоит с кражами. В 2006 году их количество возросло на 6,6% и составило 1 676 983 случая: в 5 раз больше, чем ограблений! Более трети из них, 625 980 случаев, -кражи со взломом. В последнем отчетном периоде, с января по август 2007 года, эта цифра сократилась на 11%, до 370 834 краж со взломом.


МАСШТАБЫ И ВЕРОЯТНОСТИ


Прежде чем предпринимать какие-либо действия, любой специалист по безопасности проводит анализ возможных угроз. В случае часового магазина таковых можно назвать три: грабеж/разбой (то есть открытое хищение имущества, совершенное с применением насилия или угрозы насилия), кража (тайное хищение чужого имущества), мошенничество (завладение деньгами или имуществом путем обмана). Так уж сложилось, что чем более серьезной по масштабам потерь является для магазина какая-то угроза, тем менее она вероятна.


Наиболее неприятные ситуации -грабеж и разбой. Мало того что в этом случае имущественный ущерб обычно оказывается весьма большим, риску подвергаются люди. И если товар можно застраховать, то жизнь и здоровье людей защитить крайне сложно. Не случайно за такие преступления предусмотрена серьезная уголовная ответственность -до 15 лет.


К счастью, подобные случаи происходят очень редко. Сказывается и та самая уголовная ответственность, и высокий риск мероприятия для его организаторов. Тем не менее риск вооруженного ограбления всегда остается.


Защититься от вооруженного ограбления почти невозможно, но подготовиться к нему можно и нужно. Техника здесь бессильна, охранник -чаще всего тоже. Даже если он служит в Управлении вневедомственной охраны (УВО), то есть является настоящим милиционером и имеет пистолет или автомат, все равно не сможет ничего сделать. Скорее всего, он сам станет первой мишенью.

Что советуют в данных случаях охранные агентства в своих типовых инструкциях? Продавцы должны четко и без пререканий выполнять указания преступников, при этом незаметно нажимая «тревожную кнопку», а потом еще -и тут надо зажмуриться от страха -постараться потянуть время, пока наряд милиции не приедет на место и не захватит грабителей.


Любой опытный охранник тут же скажет, что ни в коем случае нельзя задерживать преступника. Пусть он возьмет себе все, что хочет, и уйдет по добру по здорову, а ловят его где-нибудь в другом месте. В данном случае интересы и грабителя, и персонала совпадают: и тем и другим выгодно как можно скорее расстаться. Для первого это снижает риск (пусть при этом выручка будет чуть меньше), для вторых -еще и уменьшает масштаб финансовых потерь. Поэтому неплохо работает разделение кассы на две части: кассир быстро и безропотно выдает налетчикам видимую, меньшую часть кассы, вторая половина остается где-то спрятанной.


  • 1