Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Мальтодекстрин в любом продукты
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china

А знаете что в любом продукте есть мальтодекстрин?
Практически в любом кисломолочном продукте, колбасах, томатной пасте, молочных смесях , мороженое , типа сливки сухие- все это голимый мальтодекстрин.
Также эту вещь добавляют в детских садах, школах, воинских частях, для увеличения объема.

Только зарубежом все в пределах нормы, а наши горе бизнесмены могут добавлять до критических пропорций.

Ваш слуга, как раз помогает покупать мальтодекстрин для одного бизнесмена , а что он с ним делает , я уже не знаю.
P.S. Добавка безвредная, сделана на основе кукурузного крахмала, но факт что нас реально обманывают и дают вместо настоящего продукта - фейк

На фото очередная разгрузка мальтодекстрина


promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Buy for 40 tokens
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…

  • 1
аппетитно выглядит ))

неа. простой белый порошок :)

4 года назад когда только начинал искать этот продукт , у меня прям мини лаборатория была на кухне ,смешивал с водой , смотрел на консистенцию и тд и тп . Выбирал лучший продукт :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account