?

Log in

No account? Create an account
Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Навеяло 2
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
Взято у хорошего человека:
там простая история, представь, положим, импотента, у чувака реально не стоит, сделать он ничего не может, до плутона не долетит, науку не двинет, естественно, он ищет оправдания: печатает себя на майках, отжимает телефон у подруги, прилюдно топчет колбасу, то есть, создает видимость идиотской деятельности, вроде клоуна, встречается, как дурачок со всеми бегает, у всех перед глазами мельтешит...
между тем, коллеги уже осваивают просторы арктики, изобретают водородные двигатели, отстраивают острова, ну и посмеиваются над беднягой...
да, а у нашего чувачка кроме телека и команды бравых педерастов - ничего, вот они с корешами сидят и друг друга накручивают, устраивают акты совместной мастурбации, то есть, мозга, как такового нет, но пеньку и бересту они исправно продают и в баню ходят...
то есть, "ребята с нашего двора", какой им плутон, ети его мать, недавно селедку в щи макали...
ну вот, сидят, деньги от пеньки пересчитывают, скучно, конечно,
- а давай, петруха, мы в арбузах дырки сделаем!
ну взяли - сделали, немного повеселели, ну потом то, бля, опять скучно...
- а может войну пингвинам объявить?
и то дело! объявили войну пингвинам, какое-то время все-таки вроде все заняты, одни придумывают про пингвинов всякие пакости, другие танки моют с содой, третьи просто бухают и смотрят.
и как бы, все при деле,
- блядь, не знаю что еще! - чувак наш хлопает кулаком по полировке, ему, конечно, завидно, что другие уже расшифровали днк и собираются марс колонизировать, - может давайте я покатаюсь на чем-нибудь?
ну едет, катается
опять сидят.
потом один из штатных педерастов встает и говорит
- слушайте, это все из-за них мы такие ебанутые,
и все такие
- точняк, федя! так то мы охуенно умные, но эти суки не дают нашему уму развернуться!
ну все кивают, мол, угу, и снова бабки от пеньки пересчитывают

promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Buy for 40 tokens
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…

  • 1
Зло, грустно и не смешно. Потому что с ненавистью. Понимаю, что припекло автора, потому и грустно. Тяжело пингвинам.

Edited at 2015-08-09 12:04 am (UTC)

Где тут ненависть? )) Она была после 10 лет царствования, после кризиса 2008-2009 годов, после нападения на Грузию.
А сейчас только сочувствие ко всем тем, кто эту вакханалию оправдывает и разделяет на 87%.

Вот вам видео просветляющее.

У меня был бы только один вопрос к этим бабушкам (ответ я знаю): За кого голосовать будете на президентских выборах?





Edited at 2015-08-09 01:44 pm (UTC)

Ненависть привычная, бытовая. Без страсти.

Почему вам так хочется ненависти? ДА нет же ее)))

как то видел видео. Там бабушки с пеной в рту орали: Нам Путин пенсию дает, на что им опонент аргументированно отвечал, не Путин дает вам пенсию, а сам народ налоги платит и вам пенсия идет.


А у бабушек - Путин ТЦАРЬ, он все поможет и нам с ним хорошо. бля , нет слов.

В нормальных странах для таких вот, поехавших и скучающих по царям, бабушек, законодатели конституцию пишут, а исполнительная власть неукоризненно ее соблюдает. В моей стране об нее ноги вытерли, наверное, уже все.

В России затяжной март сейчас, всякое дерьмо испод снега лезет. А, есть, у кого благополучный ноябрь ... Туды айда, между малийцами и афганцами?

  • 1