Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Новости Китая. Китайцы охринели или обзор автомобильного рынка Китая.
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
От себя к посту:
 Китайский пузырь во всем, его конечно держат, при таких деньгах и  при таком населении и таком внутреннем потреблении еще можно долго  держать.
Но.....
Все  таки Китай живет в мире сообщающих сосудов, то есть в глобальном мире и не может делать как хочет и захочет, и Китай  вскоре настигнет и девальвация и все остальные беды мирового рынка .



Я взял Оригинал  у madeinprc в Обзор автомобильного рынка Китая (на хаях)
Я продолжаю серию постов, наглядно объясняющих мою позицию почему мне казалось, и продолжает, что в Китае очень раздут рынок. Любой. Пузырь, буквально, можно трогать руками.

В прошлый раз был рынок недвижимости, почитать можно тынц.
В этот раз - автомобильный рынок. В обзоре нет предложений по акциям, все ценники ведут на странички с пруфом.

Audi
Так как я вообще не понимаю эту марку, то решил взять для сравнения маленькую и смешную TTS Coupé quattro.

Как оказалось, ценник в Китае на нее совсем не смешной - 662 000 юаней или $104 100. Для сравнения цены в:
- Японии $64 062
- Америке $51 900
- Германии $54 641
- России $54 522


BMW

Возьмем 528 xDrive, которую делают на каждом из рынков.
- Китай $90 677
- Америка $52 500
- Россия $39 732


Mercedes

Предлагаю взять для сравнения S 400 L.
- Китай $205 848
- Россия $82 853
- Америка. У них в продаже вообще нет лонгов, а движки начинаются от 5.5 литров. Цена за такую машину $95 650

К сожалению в обзоре нет среднего сегмента машин, но это не потому, что жалко, а только потому, что получить цены в online на Toyota, Nissan или WV у меня не получилось. Просто поверьте на слово - разница будет аналогичной.


Теперь вы понимаете, почему все автопроизводители терпят и не доводят дело до суда, когда копируют их дизайн? Потерять такой рынок, да еще и с таким объемом будет крахом для любой корпорации. И тут на ум приходит только один вопрос: что будет со всеми нами, когда Китай начнет падать? А он начнет.

Удачи вам.

 P.S. Ни одна иностранная автомобильная компания не может открыть завод по производству в Китае без доли китайцев. Если не хочешь брать китайцев в долю - вози импорт и плати пошлины.
SAIC вдалеет вместе с General Motors по 50% и продают американские, итальянски (после покупки доли FIAT group) и английские (после покупки ROVER group) машины в Китае.
FAW работает с японцами и еще с Wolkswagen (но у них уже заводов 15 в Китае и с разными компаниями, не только FAW).
Brilliance Automotive Corp в доле c BMW по 50%
Beijing Benz Automotive в доле c Diamler AG по 50%
Цифры из Wikipedia не отражают объема китайских (!) машин, они отражают объем произведенных машин в Китае этими компаниями. Сами китайские машины как были говном, так и остались - проект провалился. Нельзя просто взять и сделать хорошо с таким менталитетом как у них.


Posts from This Journal by “бесит” Tag


  • 1
Китайцы радуют дизайном

ну кстати , свои машины потихоньку начинают по дизайну неплохо иногда делать . Тот же Roewe, Qoros и тд

Там таможенные пошлины бешеные. При чем тут пузырь ? Так же большие пошлины в Юж.Корее и в Японии. Учите экономику.

Какие пошлины? Все эти машины произведены в Китае , на заводах этих корпораций

Что-то не вкуриваю, а проверять лень. Но уверен, что муть: цена на одну и ту же машину выше в США, чем в РФ? Бред какой-то. Реальность как-то неумолимо доказывает обратное. Значит, какое-то лукавство в подборе/подстановке данных.

Высокие цены на премиум-авто в Китае - сколько угодно, это рынок. Пока Ван, Ли, Чжан и Чжоу готовы платить столько - машина будет стоить столько. Когда перестанут платить - подумаем снова.

Цены на машинки компакт и субкомпакт класса в Китае за последние 7-10 лет пришли к вполне здравому уровню. Что говорит о наличии хуёвого, несмазанного, хрустящего и скрипящего, но всё же действующего механизма устаканивания.

Что то устакаивание медленно происходит . Они живут , как будто в зазеркалье , не взирая на законы природы и экономики.
Взять мою больную тему, цены на кофе , в затрапезный кафе , цена начинается от 20 юаней и я типа привык к этой цене, но ..... Это де пищдец какая бешеная цена -3,5$ !!!! Эти китайцы смотрят на цены Старбакса( тоже немного завышены) и думают , а нахрена мне законы физики , а поставлю я такую же цену , как в Старбаксе , и народ боядь покупает эту бодягу за эти бешеные деньги , в говно сранном кафе, где не сервиса, нихркна ничего нет .и так по всему можно пройтись.

А что ты против таких цен на кофе? Они платят - ну так с хуя ли с них не брать???
В чём проблема? Когда народ массово кинет на это - то либо кофеделы перейдут на пончики с говном и целлюлозой, либо понизят цены. Паки и паки реку: не вижу проблемы. Тебя ж не насилуют, купи да купи. Не хочешь - иди мимо, это ведь не сосиальный товар, без которого всем кирдык.

Вспомни, как вымерли (практически на нет! а было ж много!) чайные заведения. Попить среднего чая по цене аукционного под хрип колонок с рваными динамиками и нелепые ужимки назойливой подавальщицы из Внутренней Монголии за 30 американских бакс - бизнес-идея была хороша конечно :)
Но в массе тема завяла, и хуй с ней. Пить чай нужно на чайных рынках, мы-то в курсе.

Кстати про чай ...
У Григория Потемкина видел на сайте пакетики с зеленым чаем внутри . У нас на рынке чайном есть такие ? Хочу заказать подарочные наборы с такими пакетиками, для подарков своим клиентам и друзьям

Не знаю что у Потёмкина (хто ето??), но думаю, что у нас на чайном рынке (каком из сотни?) есть всё, а чего нет - то сделают.

А, ну да. Не вопрос, русский подход к формированию общ мнения и тут проклюнулся :)
Ссылка русского магазина - ведёт на модели ряда 400. Ссылка американского - на модели ряда 550. Как бы ахуеть до чего удивительно, что цена в США выше.

Хотя по БМВ кагбэ да, в США дороже. Прозреваю подвох и наебалово, но нет времени и сил копаться. При случае узнаю у разбирающихся людей - интересно стало, заинтриговался.

Edited at 2015-09-15 08:20 am (UTC)

Написано, что каждая цена - гиперссылка, просто тынц на нее и ты на сайте у америкосов, на другую тынц и ты на сацтк такой же машины в РФ. Хулеж тут лениться то?

А кто такие америкосы?

А вы может напишете еще одну статью о пузыре в китайской медицине. Вот мне как рядовому пациенту очень дорого покупать таблетки тут в Китае. Съездила на побывку в Россию, те же самые таблетки в два раза дешевле. Таблетки эсциталопрам.

У немцев качество скатывается в говно - у китайцев растет. Скоро сравняются.

менталитет у китайцев нет. Им все и всегда будет ШАБУДО ( пойдет и так, извиняюсь , мог не правильно написать , китайский не знаю :) Только если над ними Цербер будет стоять над душой и научит их. тогда качество будет нормальное

У китайцев все будет чики-поки

В моей области китайцы обошли и российских и ряд импортных производителей.
Гон на "китайский менталитет" - это дискриминационная провокация.
В США сейчас 50% разработчиков и инженеров это китайцы
Китайцы прекрасно справятся с кризисом.
Да и дядюшка Си поехал к Обаме за свои триллионы Сибирь покупать.
Вот кому звиздец, так это раше.

Re: У китайцев все будет чики-пÐ

Так в США или в Китае 50% разработчиков в Китае -китайцы. Если в США, то это уже заслуга США, а не Китая.
Про Россию тут мы и не говорим, ей своя судьба .....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account