?

Log in

No account? Create an account
Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Новости Китая. Китайцы охринели или обзор автомобильного рынка Китая.
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
От себя к посту:
 Китайский пузырь во всем, его конечно держат, при таких деньгах и  при таком населении и таком внутреннем потреблении еще можно долго  держать.
Но.....
Все  таки Китай живет в мире сообщающих сосудов, то есть в глобальном мире и не может делать как хочет и захочет, и Китай  вскоре настигнет и девальвация и все остальные беды мирового рынка .



Я взял Оригинал  у madeinprc в Обзор автомобильного рынка Китая (на хаях)
Я продолжаю серию постов, наглядно объясняющих мою позицию почему мне казалось, и продолжает, что в Китае очень раздут рынок. Любой. Пузырь, буквально, можно трогать руками.

В прошлый раз был рынок недвижимости, почитать можно тынц.
В этот раз - автомобильный рынок. В обзоре нет предложений по акциям, все ценники ведут на странички с пруфом.

Audi
Так как я вообще не понимаю эту марку, то решил взять для сравнения маленькую и смешную TTS Coupé quattro.

Как оказалось, ценник в Китае на нее совсем не смешной - 662 000 юаней или $104 100. Для сравнения цены в:
- Японии $64 062
- Америке $51 900
- Германии $54 641
- России $54 522


BMW

Возьмем 528 xDrive, которую делают на каждом из рынков.
- Китай $90 677
- Америка $52 500
- Россия $39 732


Mercedes

Предлагаю взять для сравнения S 400 L.
- Китай $205 848
- Россия $82 853
- Америка. У них в продаже вообще нет лонгов, а движки начинаются от 5.5 литров. Цена за такую машину $95 650

К сожалению в обзоре нет среднего сегмента машин, но это не потому, что жалко, а только потому, что получить цены в online на Toyota, Nissan или WV у меня не получилось. Просто поверьте на слово - разница будет аналогичной.


Теперь вы понимаете, почему все автопроизводители терпят и не доводят дело до суда, когда копируют их дизайн? Потерять такой рынок, да еще и с таким объемом будет крахом для любой корпорации. И тут на ум приходит только один вопрос: что будет со всеми нами, когда Китай начнет падать? А он начнет.

Удачи вам.

 P.S. Ни одна иностранная автомобильная компания не может открыть завод по производству в Китае без доли китайцев. Если не хочешь брать китайцев в долю - вози импорт и плати пошлины.
SAIC вдалеет вместе с General Motors по 50% и продают американские, итальянски (после покупки доли FIAT group) и английские (после покупки ROVER group) машины в Китае.
FAW работает с японцами и еще с Wolkswagen (но у них уже заводов 15 в Китае и с разными компаниями, не только FAW).
Brilliance Automotive Corp в доле c BMW по 50%
Beijing Benz Automotive в доле c Diamler AG по 50%
Цифры из Wikipedia не отражают объема китайских (!) машин, они отражают объем произведенных машин в Китае этими компаниями. Сами китайские машины как были говном, так и остались - проект провалился. Нельзя просто взять и сделать хорошо с таким менталитетом как у них.


Posts from This Journal by “бесит” Tag


promo radion_gz_china february 24, 2015 08:58 6
Buy for 40 tokens
Cтудентка, комсомолка, спортсменка. Наконец, она просто красавица! Хотите самого лучшего помощника в Китае? Лучший гид и помощник по Китаю и по совместительству , моя дочь :) Думаю, после окончания университета в Гуанчжоу в прошлом году,мою дочь можно отпускать на вольные хлеба.…

  • 1
Не знаю что у Потёмкина (хто ето??), но думаю, что у нас на чайном рынке (каком из сотни?) есть всё, а чего нет - то сделают.

  • 1