Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Вы думаете, что в Америке везде можно фотографировать?
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
Видать у автора наболело.
Я правда про китайские продуктовые магазины еще не то бы написал бы, все бы сжег к черту !!!


Оригинал взят у stalic в Вы думаете, что в Америке везде можно фотографировать?

DSC00134.jpg

Ха! Как бы не так! Не успел я сфотографировать и половину прилавков сельпо в Западной Вирджинии, как ко мне подошел дядька, улыбнулся и сказал:
- Хай) Хау ю дуинг ))) А чего это вы здесь снимаете, а?
А я ответил:
- Донт ворри, би хэппи, дядька ))) Ай эм блоггир фром Раша ))) Ай эм кук бук автор ))) Ай хэв кук-шоу он рашшнн тиви ))) Есть еще вопросы? Давай, до свидания!




DSC00135.jpg

Дядька ушел, но не далеко. Затаился возле кассы. Поджидал. А вдруг я платить не захочу?

DSC00136.jpg

А знаете, там в супермаркетах тоже кулинарные книжки продают - чтобы народ знал, как употреблять приобретенное.

DSC00137.jpg

И - хочешь хлеб, хочешь - печенье! Тоже продают. Но в Европе мне хлеб понравился больше.

DSC00138.jpg

Улиц с холодильниками насчитал с пол дюжины. Чего там продают - могу только догадываться. Полагаю, что все. Все, что угодно! От фруктов и заканчивая замороженными тортиками, которые у нас, в подмосковном самом крутом и дорогом супермаркете помещаются в уголке одной полочки.
Но я все равно предпочитаю именно такие тортики - сделанные из сливок и сливочного масла, а не из маргарина и пальмового жира с соевым молоком, без консервантов, а не те, что хранятся по три месяца на подоконнике и фиг им что будет.

DSC00139.jpg

И все канистрами, канистрами, канистрами! У нас такие канистры только в магазинах запчастей и автозаправках.
Вывод: американцы льют в себя столько же, сколько и в трактора.

DSC00140.jpg

А тракторов там, в Западной Вирджинии, очень много.

DSC00141.jpg

Там еще и коров много, и лошадей много и какой угодно иной живности много!

DSC00142.jpg

Менонниты даже в церковь ездят по воскресеньям на лошадях!

DSC00143.jpg

Возле каждой церкви непременно есть коновязь. Если ты мужик - должен ехать в церковь на лошади, рассадив дочерей и сыновей по телеге.
Даже возле некоторых супермаркетов есть отдельная парковка с коновязью - на самом почетном месте. Круто же? Правда?

DSC00144.jpg

Мои друзья предпочитают покупать многие продукты у фермеров-меннонитов. Например, заказали бычка и обсуждают: а что, сами разделаем или заплатим им, чтобы они разделали?

DSC00145.jpg

А они сами лучше разделывают! Все по пакетикам, все подписано, что куда и от какой запчасти, даже фарш накрутят и упакуют!

DSC00146.jpg

У моих друзей семья большая, дети взрослые уже, внуки - всем по холодильникам распихают, как раз бычка за месяц и съедят.

DSC00147.jpg

Многое они покупают непосредственно у фермеров-меннонитов. А в супермаркете, например, покупают растительное масло.

DSC00148.jpg

И масло там хорошее, а это очень важно для тех, кто желает вкусно поесть.

DSC00149.jpg

Но у кого семья небольшая могут купить мясо и в супермаркете. Отличный выбор правильно разделанного мяса!

DSC00150.jpg

Гриль дома разогреешь, стейков нажаришь, а к стейкам что подать?

DSC00151.jpg

Правильно - шавлю без мяса, но с сухофруктами! Мы же зачем заехали? За рисом!
Вот рис арборио, итальянский, для ризотто. Но шавля из него получается изумительно. Даже так -  изюмительно.
Потому что шавлю можно готовить и без мяса, а, например, с изюмом.
Я своим друзьям новые книги в подарок привез и показал, как ими пользоваться. Теперь они и сами могут приготовить себе любой из десятков разновидностей плова - хоть с мясом, хоть без мяса. Но если стейки или шашлык на столе - то зачем еще и плов готовить с мясом?
Если хочется непременно какое-то блюдо с мясом, или с рыбой, или с птицей, но так, чтобы там было все сразу, тогда лучше взять казан, да и приготовить что угодно по этой книге.

DSC00152.jpg

Кстати, меня просто поразило количество продуктов для тех, кто не умеет готовить. Например, рис в мешочках, который невозможно испортить. В Америке такой способ придумали недавно, а бухарские евреи пользуются им уже давно - об этом и в книгах написано.

DSC00153.jpg

Правильно это или неправильно - не фиг рассуждать. Если вкусно в итоге - значит, правильно!

DSC00154.jpg

Вот какие цветы покупать правильно, а какие неправильно - можно дать ответ?

DSC00155.jpg

Точно так же и с продуктами, точно так же и с кулинарией.
Зато существуют правильные способы продажи продуктов. Здесь, в этом отделе, даже особое освещение, при котором фрукты выглядят очень выигрышно. Браво тому, кто об этом подумал!

DSC00156.jpg

Смотрите на результат! Это у меня не было времени встать правильно и сфотографировать покрупнее, но ручаюсь вам - свет выставлял человек, разбирающийся в фуд-фото!

DSC00157.jpg

Вот здесь, в этом небольшом городке, фрукты на прилавках занимают столько же торговых площадей, сколько у нас занимает весь супермаркет.

DSC00158.jpg

Сейчас начнется гунькание соплями:
- Да это все невкусно, да это все пластмасса, да это все химия.

DSC00159.jpg

Бе-бе-бе-бе!

DSC00160.jpg

Это вкусно! Это абсолютно нормальные фрукты и овощи. Я попробовал кое-что и знаю, о чем говорю.
Это все намного лучше, чем у нас в Москве. Увы.

DSC00161.jpg

И вот это все - порезано, помыто, по коробочкам разложено.
Мало ли - может, кому лень или некогда с ножичком колупаться, да зелень промывать.

DSC00162.jpg

Просто открой и ешь!
Виноград, кстати, реально вкусный. Вкуснее я ел только в Узбекистане, но то было уже давно.

DSC00163.jpg

Апельсины, мандарины - тоже пробовал, тоже хорошо. Бери любые!

DSC00164.jpg

Зелень и овощи тоже вполне себе ничего.
Нет, понятно - бывают и вкуснее.
Но это все очень качественно, очень свежо и чувствуется, что за этим кто-то следит.

DSC00165.jpg

Кто-то наблюдает за тем, что жрет Америка.
Контролирует, чтобы народ всякой совсем уж дрянью не травили.

DSC00166.jpg

Кстати, вот цена яблок - за упаковку. Возьмите калькуляторы - цена такая же, как и у нас. Только это органик яблоки - самые дорогие. У нас таких просто нет. Я недавно купил яблоки в Калуге. Ну, типа, органик. Потому что выращено в садах у бабок. Только этим бабкам на меня забить и наплевать. И на вас тоже. Вы, лохи, уедете, другие приедут. Поэтому они в ведерки поналожили сверху хорошие яблоки, а внизу - всякую падаль. А лица - честные-пречестные. Как у такой проверять станешь? Дома жена перебрала, половину повырезала и туда-сюда, а половину просто выкинули. Вот тебе и дешевые придорожные яблочки. Спасибо, бабушки, шалавы старые, курвы бессовестные!

DSC00167.jpg

Я думаю, что если бы и здесь, в Америке, не контролировали, так тоже понапихали бы людям всякой дряни.
А куда они денутся? Все равно придут еще раз и купят!

DSC00168.jpg

Но контролируют. И поэтому самые простые куриные ножки - без кости и без шкуры - повели себя в шашлыке так, как будто тех кур мой папа на даче вырастил.
А у нас - попробуйте! Ага, попробуйте! Куры текут, как сопли, потому что их еще при жизни накачали всякой безопасной дрянью, а потом еще и накололи водичкой с карагинаном - понизили для вас калорийность, радуйтесь, засранцы, о вашем здоровье уже заботятся! На такой курице задница отрастает в меньшей степени, а если отрастает, то сразу с целлюлитом и надолго, как клеем "Момент" приклеенная.

DSC00169.jpg

Да-да, у нас тоже заботятся насчет продуктов. Особенно хорошо смотрят и слушают, где что не так про нашу Великую Родину скажут и сразу, немедленно, объявляют продукты из тех стран вредными.
Блин, да вы за своими-то дельцами посмотрите, за теми, что для нас корм изо всякого дерьма лепят!

DSC00170.jpg

Помните, сколько раз я вам писал, что все масло сливочное у нас туфта? Говорил я вам или нет?
Так вы же не верили - я только анкор, я только валио. Это кто-то другой покупает фальсификат, а у меня  - все идеально!

DSC00171.jpg

Ну, что? Где тот анкор? Где валио? Завалили все прилавки дерьмом из пальмового масла и не пойми чего.
Пока все перепробуешь, чтобы найти среди залежей этого фальсификата настоящее - как раз и окочуришься.
А не ты окочуришься, так тот производитель. Как ему выжить в конкуренции с пройдохами?

DSC00172.jpg

Я недавно нашел одно масло нормальное, мордовское.
Так это же просто повезло!
Реально вкусное, настоящее сливочное масло. Позвонил им в мордовское село, они мне дали торгового представителя в Москве, а оказалось, что у них склад прямо недалеко от меня. Поехал и купил 60 кг, перетопили. Будет нормальная пахлава и нормальный плов.

DSC00173.jpg

Но это же не_!_нормально, понимаете вы или нет? Ненормально, черт побери, жить с пятью холодильниками ради желания питаться пристойно. Ненормально, звонить знакомому банкиру, чтобы тот позвонил своим клиентам и попросил их сделать нормальное сливочное масло, после промывки всей линии и привезли нам - мне и банкиру.

DSC00174.jpg

Ненормально, когда грязные, алчные дельцы, воспользовавшись санкциями, начали варить для нас поддельный сыр, творог, готовить голимое фуфло, а не йогурт. Где вы видели, чтобы от йогурта была изжога? У нас, в Москве - всегда пожалуйста. Долго надо искать такой, чтобы после него не стало муторно на душе и плохо в желудке. Это, блин, "полезная, легкая еда"!

DSC00175.jpg

Все правильно, так и должно быть. Они же, производители псевдомолочного корма для двуногого скота, не простые сукины дети, они хитрые, хитрожопые! Они не телят побежали покупать, не быков-производителей к телкам водить, они купили дрянь: молочный, а то и соевый порошок, самый поганый пальмовый жир, химию, для того, чтобы все это говно превратилось в сыр и давай стричь бабки.

DSC00176.jpg

Кто их такому научил? Путин? Медведев? Или, может быть, Онищенко?

DSC00177.jpg

Нет, они просто прикрыли веки - своим засранцам все можно.
Вот лук у нас пока хороший. Наверное, потому, что его пока не научились изготавливать из китайских порошков. А научатся - так и лука не станет.
Именно поэтому я не покупаю ничего, к чему прикоснулась волосатая, алчная лапа нашего пищепрома и стараюсь покупать такие исходные продукты, которые либо невозможно подделать, либо я точно знаю, что это настоящее.

DSC00178.jpg

Знаете, что у нас подорожало больше всего? Орехи. Потому что их невозможно подделать - вот и вся причина! И никаког импортозамещения по орехам ближайшие лет десять-двадцать не предвидится, это тебе не оливковое масло из машинного изготовить! Это тебе не костный говяжий жир в мороженное запихать! это тебе не загустители с эмульгаторами бодяжить, а потом в красивую оберточку и деньги на рекламу выделить.

Именно поэтому какая-то немыслимая цена на приличные орехи в Москве.
Недавно купил ящик украинских, свежего урожая - продали по-свойски, подешевле, по блату.

А я не хочу по блату.
Я хочу, чтобы за производством еды для моих сограждан был самый строгий контроль.
Потому что наше здоровье напрямую зависит от того, что мы едим. В первую очередь зависит!
Это уже во вторую очередь оно зависит от здравоохранения и от того, какое у нас настроение, о чем и как мы думаем.
Улыбаемся ли широко друг другу (ну и черт с ним, что фальшиво! главное - улыбаться!) или выскакиваем из машины с топором из-за того, что кто-то не так поехал.

Да, при таком питании, о котором я вам только что рассказал, очень многие безобразно жиреют да и мрут потом раньше времени.
Но рядом с жирными кто-то заботится о своем здоровье и живет очень долго - нам столько и не снилось, если говорить о статистике.
А обе категории граждан, и здоровые, и больные, покупают продукты в одних и тех же супермаркетах, едят в одних и тех же забегаловках или ресторанах. Живут в одной и той же стране. Свобода! Хочешь - ешь пармезан и хамон, хочешь - поп-корн и гамбургер. Никто ничего не запрещает! Запрещено только фальсифицировать еду.

Давайте теперь, поспорьте со мной, обругайте меня за то, что я продался госдепу или выдумайте уже, наконец, хоть что ни будь новенькое. Расскажите о том, как у вас все заебись, и как, на самом деле, все плохо во всем мире. Позабавьте меня!

Но я знаю, что рядом с вами, прямо среди вас, уже есть нормальные люди, которые поймут меня и поймут о чем я. Вот пусть меня те и послушают. Я не сфотографировал и десять процентов прилавков самого обычного супермаркета. Понимаете? Да, 90% того, что здесь продают, я бы и в рот не взял. Но десяти оставшихся процентов более, чем достаточно, чтобы обеспечить свою семью очень доброкачественной и беспредельно разнообразной едой. И это здорово!

Но за всем этим - труд, труд и еще раз труд. В Америке вкалывают. Вот эти меннониты, о которых я уже упоминал, у них, знаете, какие понты? У кого лошадь лучше блестит, у кого кукуруза выше выросла, у кого коровы красивее и молоко жирнее. Они не понтуются тем, кто круче фокус в кредит взял, они не понтуются тем, кто больше пива высосал и больше шалашовок перетрахал. У них... да что там говорить - у них настоящее соревнование, конкуренция и обычное, совершенно нормальное желание жить с каждым днем все лучше и лучше. Это бездуховно, говорите?
Хорошо, о духовности поговорим в другой раз, а там я послушаю - найдете ли вы что сказать в ответ.
Вкалывать, вкалывать, вкалывать! Трудится, учится, любить, думать и стараться - вот единственные рецепты для нас, свободных, гордых и достойных людей, которые рано или поздно приведут Россию к подлинному процветанию.

Спасибо за внимание. Утро наступило. Пойду по Нью-Йорку прогуляюсь, кофе выпью и чемодан сложу - сегодня переезжаю в другой штат, а тут Папа Римский приехал, надо освободить место в отеле )))</p>


Recent Posts from This Journal


  • 1
не знаю из каких пердей этот сластик вылез, видимо из 1986 года, но этими всеми яблоками "органик", этими колбасами наврядли кого удивишь. Колбасный эмигрант, как реликт

он вообще то в Москве живет

тем более не понятна его ода колбасе

  • 1
?

Log in

No account? Create an account