Человек  с Гуанчжоу

radion_gz_china


человек из Китая

все о Китае глазами изнутри


Previous Entry Share Next Entry
Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress
Человек  с Гуанчжоу
radion_gz_china
Так  как  отркываю свой собственный  aliexpress магазин по продаже боулинг акссесуаров, то интересна следующая информация

Оригинал взят у ammo1 в Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress
Иногда бывает так, что продавцы с Aliexpress присылают товар плохого качества или вообще не то, что вы заказали. Бороться с этим довольно просто с помощью системы диспутов.

Отправлять товар обратно из России нецелесообразно - часто стоимость пересылки превышает стоимость товара, да и отправить посылку в Китай не так-то просто - может потребоваться заполнять таможенную декларацию, да ещё и возможно придётся ехать на центральный международный почтамт.

Поэтому мы будет требовать возврата денег без возврата товара.

Первым делом делаем три фотографии, однозначно доказывающие, что с товаром что-то не так. В моём случае прислали кобуру для телефона не того размера - слишком большую. Фотографии делаем не очень большими, но и не маленькими - 1000 точек в ширину в самый раз.






Авторизуемся на Aliexpress и заходим в "Мои заказы".





Находим нужный заказ и нажимаем "открыть спор".





Ещё раз нажимаем "Открыть спор"





Указываем, что товар получен и выбираем, что с ним не так.





Я советую не просить полного возврата, а оставить китайцу хоть доллар. Китайская психология устроена так, что если вы просите полный возврат, продавец будет с вами биться в диспуте до последнего, доказывая, что его товар прекрасен, а если ему оставить чуть-чуть денег, скорее всего он сразу одобрит диспут, ведь он хоть что-то заработал. В моём случае кобура стоила $8.45, а я прошу вернуть $7.

Выбираем частичный возврат средств и вводим сумму. В моём случае $7.
Указываем, что мы НЕ хотим возвращать товар.

Кратко пишем, что с товаром не так. Наверное можно писать и по-русски, но я всегда пишу по-английски. Писать надо просто, так как вполне возможно, что продавец не знает ни английского ни русского и будет переводить ваш текст автоматическим переводчиком.

Я написал: "Это не подходит для Sony Z3 - размер чехла слишком большой".

Добавляем три фото.





Нажимаем "отправить".





Спор сформирован. Продавцу даётся пять дней на разрешение спора.





На следующий день смотрим состояние спора. Вполне возможно, продавец сразу подтвердит возврат. В моём случае продавец решил бороться. Хорошо, так даже интересней. :)

Он пишет: "Дорогой друг! Очень жаль, но это универсальный чехол и хоть он немного больше Z3, но Вы можете засунуть туда телефон в дополнительном чехле". Ага, щаз! :)
И дальше: "Вы можете вернуть его обратно с полным возвратом денег, но $7 это на самом деле очень много, как насчёт $2.50? Пожалуйста доверяйте мне, я самый честный продавец".





Вот тут наступает очень важный момент. Продавец предложил вернуть товар. Ни в коем случае не отказывайтесь (хоть вы и не собираетесь его возвращать), но напишите, что пересылка за его счёт и предупредите, что она может стоить дороже самого товара.

Отвечаю: "Я верну его назад, если Вы оплатите все мои почтовые расходы. Это может быть больше $7. Вы отправили мне не то, что я заказывал, поэтому я требую возврата $7".





На следующий день продавец предлагает уже половину: "Но чехол работоспособен. Если Вы наденете дополнительный чехол на телефон, он будет в самый раз. Если Вы согласны, как насчёт возврата половины?"





Я непреклонен: "Он работоспособен, но это не тот чехол, который я заказывал. Я не смогу его использовать. Мне он не нужен. Мне нужен нормальный чехол для Sony Z3. Пожалуйста пришлите мне чехол для Sony Z3 или верните мои деньги".





На следующий день продавец одобряет диспут, просит только не оставлять о нём негативный отзыв. Хорошо, не буду.





Диспут завершён, 7$ возвращаются на карту.





Важно никогда ни в чём не обвинять продавца. Никогда не пишите, что он совершил ошибку. Никогда не пишите "Вы виноваты".

Я выиграл уже с десяток диспутов на Aliexpress и проиграл лишь один в самом начале, когда ещё не знал простых правил, о которых я написал выше. Повторю эти правила:

1. Обязательно сделайте три фотографии, показывающие, что с товаром не так;
2. Не просите полного возврата. Оставьте продавцу хоть доллар;
3. Если продавец просит вернуть товар, обязательно соглашайтесь, но с тем условием, что он оплатит пересылку и предупредите, что её стоимость может оказаться дороже товара;
4. При общении с продавцом никогда ни в чём его не обвиняйте.

На Aliexpress продаётся множество товаров, как хороших, так и не очень. С помощью диспутов практически всегда можно вернуть почти всю стоимость товара, если с ним что-то не так, при этом пересылать его обратно не придётся.





Recent Posts from This Journal


  • 1
Прекрасно показана жадность китайцев и как с ней бороться )) Единственное с чем не согласен, так это с тем, что он ставит продавцу положительный фидбэк в конце. Это называется сговор (или покупка голоса) и всегда на совести покупателя.

Жадность-не жадность, это его китайская работа.

нахуй она такая нужна?

Вопрос решён и ладно. Остальное эмоции.

вы на главное внимание не обратили - сговор покупателя и продавца. ))

Почему, заметил. Продавец признал свои ошибки, вернул деньги, это не преступление. Не преступление и положительный отзыв о продавце(он вернул деньги). Это личное дело покупателя. Стороны продемонстрировали разумный подход к решению проблемы. Это не затрагивает сторонних лиц, и не наносит ущерб им.

Именно что затрагивает, так как все совершалось на общедоступной площадке с установленными там правилами. Очевидно, что кроме возраста денег (и в целом адекватности продавца) там оценивается качество продукта, которым торгует продавец (и это главное). Если бы они на улице встретились и так разошлись, то не поспоришь это их дело, а здесь продавец понимает последствия и пытается договориться, а в качестве платы выступает возврат денег (что должно быть безусловно выполнено, если обратного не обговорено заранее и отдельно).

Edited at 2015-12-05 04:31 pm (UTC)

большое спасибо, пригодится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account